FAQ - часто задаваемые вопросы и ответы

Развернуть все

После того, как пройдет срок действия лицензии, например год с момента покупки, нужно будет снова оплатить или модуль продолжит работать?
Ответ:

Модуль или плагин продолжит работать. Но если вы захотите скачать с сайта обновленную версию модуля/плагина через год с момента покупки, то конечно надо будет снова оплатить лицензию.



Распространяется ли лицензия на поддомены?
Ответ:

Да, поддомены не учитываются при лимите лицензии



Разрешается ли изменение домена после установки модуля?
Ответ:

Да, изменение домена в дальнейшем допускается. Не разрешается только одновременная работа модуля на числе доменов, превышающем лимит лицензии. Если например, лицензия на один домен, то установка и работа на двух и более доменах считается нарушением. Также в целях отладки разрешается временная работа на тестовом сайте, если к нему нет доступа из интернета, например на локальном сервере.



Оказывается ли техподдержка по бесплатным модулям?
Ответ:

По бесплатным модулям техподдержка не оказывается.



Если я куплю лицензию с техподдержкой, что входит в нее?
Ответ:

Техподдержка безусловно осуществляется при наличии ошибок в программном коде платного модуля или плагина. В других случаях, ответы даются в виде наводящих подсказок и если вопросы касаются каких-то особенностей модуля/плагина, и ответов на них нет ни в FAQ установочного инсталлятора, ни в подсказках в админпанели модуля. К техподдержке не относится бесплатная доработка под требования покупателя, работы по верстке и т.п. Перед обращением в техподдержку настоятельно просим ознакомиться с комментариями на странице модуля/плагина, так как довольно часто задаются вопросы, на которые в комментариях уже был дан ответ.



Возможно ли заказать модуль, какую-то доработку стороннего модуля или другие работы и какая цена?
Ответ:

Да, возможно, ориентировочная цена за час заказных работ - 45 $. Обязательным требованием является предоплата. Если вам подходят данные условия - необходимо написать грамотное ТЗ, описать модуль или что надо доработать, указать какие функции нужны и т.д.



Возможен ли возврат средств за купленный товар?
Ответ:

К сожалению, возврат в любом случае невозможен, это цифровой товар, а не обычный товар из обычного магазина. Покупая любой товар на сайте вы соглашаетесь с соответствующим пунктом из Лицензионного соглашения, поэтому тщательно ознакомьтесь с описанием модуля или плагина перед покупкой



Какие права доступа выставлять на файлы и папки?
Ответ:

Если ваш сайт расположен на виртуальном (шаред) хостинге, то проблема с правами доступа практически никогда не возникает, так как хостер всегда правильно настраивает общий сервер. Если у вас выделенный сервер и возникли проблемы с правами доступа при установке - чаще всего это происходит, когда не совпадают владельцы и группы скриптов и фтп. На время тестирования, можно установить у этих папок и файлов права 777 рекурсивно (это временное решение), чтобы убедиться в причине проблемы. Потом все же рекомендуется разобраться, почему возникла такая ситуация. Часто помогает команда chown, можно показать эту часть текста хостеру или администратору, обслуживающему ваш выделенный сервер - они сразу поймут в чем дело. В крайнем случае, вы можете прибегнуть к ручной установке, процесс который входит в инструкцию по модулям и плагинам.



У модулей открытый исходный код или зашифрован?
Ответ:

Исходный PHP код всех модулей и плагинов полностью открыт